В разделе материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет. |
Для начала несколько слов о самом понятии
"зимнее хранение". Хранение бывает разным: толковым и бестолковым.
Бестолковое – это когда скутер ставится на зиму в сырой
гараж безо всякой подготовки, а весной от него ожидается, что он
заведется с пол пинка. Но такое, если и возможно, то только с новыми
скутерами, да и то не со всеми.
Толковое хранение – это когда человек
потратил осенью немного времени на то, чтобы весной избежать многодневной нервотрепки, и провел все необходимые мероприятия на своем скутере. |
|